Здравствуйте!
К сожалению, мне не удается писать в блог так часто, как хотелось бы, поэтому вторая часть цикла "Вело-Москва" выходит аж спустя полтора месяца после первой.
Сегодня я хочу поговорить с вами о типичных заблуждениях людей по поводу велосипедов. Как правило, в большинстве случаев, как только я заговорю с кем-то о теме велосипедизации нашего города, я слышу одни и те же доводы о бесполезности этого вида транспорта в Москве.
Итак, каковы основные причины заведомого провала идеи создания велоинфраструктуры?
К сожалению, мне не удается писать в блог так часто, как хотелось бы, поэтому вторая часть цикла "Вело-Москва" выходит аж спустя полтора месяца после первой.
Сегодня я хочу поговорить с вами о типичных заблуждениях людей по поводу велосипедов. Как правило, в большинстве случаев, как только я заговорю с кем-то о теме велосипедизации нашего города, я слышу одни и те же доводы о бесполезности этого вида транспорта в Москве.
Итак, каковы основные причины заведомого провала идеи создания велоинфраструктуры?
- Воровство. "Вон, сколько велосипедов воруют! Как им пользоваться, если оставишь - выйдешь, а велика нет!"
- Это только для молодежи. "Ну и как ты себе представляешь женщину старше 40 лет, которая будет ездить на велосипеде??"
- Четыре месяца в году. "На велосипеде в Москве можно ездить только летом! А зимой как? Это невозможно!"
Давайте спросим об этих проблемах человека, который 2 года прожил в Голландии - стране с самой развитой велоинфраструктурой в мире! Встречайте мою коллегу Машу Друганову, которая любезно согласилась ответить на несколько моих вопросов в видео-формате!
Советую также подписаться на мои странички здесь:
![]() |
ВКонтакте |
![]() |
Фэйсбук |
![]() |
Твиттер |
Комментариев нет:
Отправить комментарий